Top.Mail.Ru
Владимир знаменский, маркетолог warpoint

Основные каналы привлечения клиентов в WARPOINT

Коротко о том, какие каналы привлечения клиентов нужно использовать для продвижения парков виртуальной реальности WARPOINT.

Каждый партнер WARPOINT за 3 недели до открытия локации должен начать продвижение своего нового бизнеса. В этот же момент партнерский менеджер высылает ему чек-лист по основным каналам продвижения. Коротко рассказываем про основные действия, которые необходимо сделать с точки зрения маркетинга, которые дают 80% от результата.

1

Яндекс.Директ

После ухода с российского рынка Google и экстремистов из Facebook и Instagram основные бюджеты партнеров WARPOINT уходят на продвижение в Яндексе. Главная ценность этого канала в том, что мы работаем с уже сформированным спросом на дни рождения, корпоративы и выпускные.

2

Размещение на картах

Яндекс.Карты, Google maps и 2ГИС: эти каналы дают не так много заявок как Яндекс.Директ, но и не требуют такого же количества финансовых вложений. В среднем если на Яндекс.Директ уходит по 100 тыс. в месяц, то на продвижение на картах уходит по 10 тыс. При этом на каждый рубль, вложенный в продвижение на картах, партнеры WARPOINT получают в среднем 10 рублей.

3

Продвижение в поисковиках

Управляющая Компания WARPOINT предлагает партнерам SEO-продвижение их сайтов, чтобы показываться выше в поисковиках Яндекс и Google, таким образом собирая из них бесплатные переходы на сайт от людей, которые ищут как провести мероприятие в их городе.

4

Размещение в подборках

Многие информационные сайты делают подборки например "Куда сходить в Казани", "где отметить день рождения в Томске", или "корпоратив Владикавказ". Поисковики очень любят подобные подборки и ставят их на первые места в поисковой выдаче. Упоминание в каждой такой подборке ежемесячно генерирует дополнительные заявки на проведение мероприятий в парках виртуальной реальности у партнеров WARPOINT.

5

Реклама Вконтакте

Генерирует большое количество заявок на мероприятия по нашей сети, но в отличии от Яндекса стоимость продажи из этого канала, как правило, выше. Ещё одно отличие рекламы Вконтакте от Яндекса – потенциальный клиент WARPOINT сначала подписывается на группу Вконтакте и только потом покупает, когда у него возникает потребность провести мероприятие.

6

Партнерства и блогеры

Можно регулярно получать дополнительный охват аудитории за счет партнерств и приглашения блогеров. Причем чаще всего бесплатно. Сотрудничайте с кафе, банками, лидерами мнений. Приглашайте их к вам на локацию, чтобы они рассказывали своим подписчикам, сотрудникам или клиентам о своем невероятном опыте игры в WARPOINT.

7

Facebook и Instagram

Для локаций, которые открыты не в России, ситуация еще лучше. Когда реклама в этих каналах была доступна в России, одна лишь реклама в запрещенных сетях генерировала до 70% всех заявок на мероприятия в WARPOINT.

Выше представлены основные каналы привлечения клиентов в парки виртуальной реальности WARPOINT. Ниже можете изучить показатели рентабельности каждого канала в Екатеринбурге за январь 2023 года. Если у партнера WARPOINT есть какие-либо вопросы о том, какие каналы когда подключать и как продвигаться в каждом из них, они всегда могут обратиться к своему партнерскому менеджеру.