Top.Mail.Ru
Владимир знаменский, маркетолог warpoint

Клиенты VR-парков: кто эти люди и как они покупают


1

Мужчины

Это взрослые мужчины от 25 лет, у которых, как правило, есть своя семья. Они стремятся к инновациям и любят проводить свободное время с друзьями за игрой в страйкбол, в ресторане или за активным спортивным отдыхом.
Такие люди приходят в WARPOINT из-за желания провести досуг в необычном формате и удивить своих друзей, соответствовать трендам и "не отставать" от мира. Частый барьер покупки – невозможность собрать команду на игру. С этой группой нужно общаться через рекламные баннеры в онлайне и в офлайне, социальных сетях и через блогеров на YouTube.

2

Мамы

Мамы с детьми от 8 до 14 лет, которые беспокоятся за досуг ребёнка.Они водят детей по кружкам и секциям и придерживаются в воспитании метода "вознаграждения", состоят в "мамских" группах и чатах.
WARPOINT для мам – способ оставаться с ребёнком "на одной волне", удивить и детей, и его друзей нестандартным праздником – днём рождения в VR. Один из главных барьеров покупки у этой группы – мнение о негативном воздействии на психику ребёнка и высокий прайс на мероприятия. А добраться до целевой аудитории "Мамы" можно через социальные сети и выдачу сайта в поисковом запросе.

3

HR и руководители

Чаще это женщины в возрасте от 25 до 35 лет, которые сами любят активный досуг. Они слушают советы от коллег-HR, опрашивают сотрудников компании и черпают информацию в социальных сетях. Важно помнить, что HR – это не заказчик услуги, он исполнитель. Решение принимает руководитель.
Корпоратив в WARPOINT решает все базовые задачи, которые стоят перед HR: сотрудники будут общаться и знакомиться между собой, соберёт коллектив с разными интересами там, где всем будет комфортно и весело, а еще мероприятия в парке продаются "под ключ". Но есть и барьер в виде высокой цены.

4

Активные люди

Это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, которые ведут активный образ жизни, проводят досуг с друзьями на квестах, квизах, в ресторанах, редко проводят выходные дома и постоянно ищут новые активности.
На эту группу можно выйти через поисковые запросы, агрегаторы формата "Куда сходить", в социальных сетях и через блогеров.

5

Геймеры

Преимущественно мужчины от 20 лет, которые посещают игровые клубы или обладают собственным мощным десктоп-устройством. Они приходят в WARPOINT, чтобы разнообразить свой досуг, но не выходить за рамки привычного. Барьером покупки для геймеров может стать невозможность собрать команду для игры. А добраться до этой аудитории можно через соцсети, YouTube, TWITCH, сайты о киберспорте, блогеров.

6

Подростки

Распоряжаются карманными деньгами от родителей, любят небанальные развлечения, походы в кино и на концерты. Они хотят быть в центре внимания, проводить досуг с друзьями, быть в тренде. Главный барьер – это высокая цена. С этой группой можно общаться через соцсети и инфлюенсеров.

7

Дети

Это не лица, принимающие решения, но дети влияют на принятие решения. Они хотят провести время с друзьями, провести необычный день рождения и быть в центре внимания.
С детьми мы так же, как и с подростками, можем "связаться" через соцсети и инфлюенсеров.