Мой совет для текущих и будущих партнеров WARPOINT - стремитесь к тому, чтобы реклама работала как минимум не в минус. Если реклама работает хотя бы в 0, то вы, вероятнее всего, работаете в плюс по двум причинам:
1. Всегда найдутся клиенты, которые увидели рекламу и придут к вам в бизнес, либо же порекомендуют другим, принеся вам деньги косвенным способом. Иными словами, реклама создает медийный эффект;
2. Кроме того, есть интересный принцип когорт. Клиенты, которых вы привлекаете с помощью рекламы не всегда просто придут, заплатят 1 раз и никогда не вернутся. Определенный процент клиентов вернется и вместо 20 000 рублей за проведение дня рождения купят еще корпоратив, а потом придут за следующий год еще 4 раза с друзьями поиграть. То есть суммарно один клиент принесет уже не 20 000 рублей, а все 80 000. И если бизнес потратил на привлечение клиента 20 000 рублей, то вы будете в итоговом плюсе. Многие компании вообще могут себе позволить платить за привлечение больше, чем приносит клиент во время своей первой продажи и быть в плюсе. Подробнее про когорты и когортный анализ хорошо написано
в этой статье.
Когда мы видим, что канал приносит бизнесу больше денег, чем затраты на него, мы можем его масштабировать. Чем больше ресурсов мы можем потратить на канал, не уходя в минус, тем больше людей мы охватим, тем больше людей узнают о WARPOINT, тем больше клиентов к вам придет, тем быстрее вы вырастите свой бизнес.