Top.Mail.Ru
Владимир знаменский, маркетолог warpoint

"MUST HAVE" персонал в клубе виртуальной реальности


ЛИД: В VR-парках WARPOINT работает от 8 до 15 человек – всё зависит от формата клуба и его пропускной способности. Делимся с вами информацией о том, какие сотрудники сто процентов нужны в парке виртуальной реальности и чем они должны заниматься.
В каждом парке виртуальной реальности, независимо от его величины и формата, эти люди нужны и важны: управляющий, администратор, оператор, менеджер по продажам мероприятий. Это минимальный штат сотрудников для VR-клуба, все эти люди есть в каждом парке WARPOINT. Кстати, некоторые должности могут совмещать "2 в 1", например, оператор и администратор. Но это далеко не все сотрудники, в которых нуждается VR-клуб.

Расскажем подробнее о каждом работнике!


1

Управляющий VR-клубом

Он главный на локации! Если коротко: всеми управляет и всё контролирует.

Обязанности управляющего:

  • Управление персоналом. Этот сотрудник должен вести график работы работников локации, поддерживать рабочую атмосферу и дисциплину в коллективе, обучать новеньких и помогать им адаптироваться в команде.
  • Контроль всего. И работы локации, и качества обслуживания на ней, и контроль выполнения задач.
  • Административно-хозяйственное сопровождение жизнедеятельности локации.

2

Администратор на локации

Это человек, с которым будут взаимодействовать ваши гости – и онлайн, и офлайн.

Обязанности:

  • Работа с гостями. Администратор должен консультировать гостей офлайн, по телефону и в мессенджерах, встречать посетителей и проводить экскурсии по VR-клубу.
  • Принимать оплату за услуги, контролировать записи на игры и свободные игровые слоты, продавать фирменную продукцию.
  • Важная обязанность – сбор обратной связи после игры от посетителей и регистрация пользователей в системе лояльности.

3

Оператор

Главный человек в игровой зоне. Он и объясняет принцип игры гостям, и следит за оборудованием, и внимательно следит за игрой.
Это человек, с которым будут взаимодействовать ваши гости – и онлайн, и офлайн.

Обязанности:

  • Подготовка оборудования к проведению мероприятия: настройка и калибровка шлемов виртуальной реальности, проверка уровня заряда.
  • Проведение инструктажей для игроков, контроль игрового процесса.
  • Запуск игр.
  • Консультирование по списку игр, помощь в прохождении (при необходимости), контроль игрового времени.
  • Обработка оборудования: проверка комплектности, антисептическая обработка, дозарядка и т.д.

4

Менеджер по продажам мероприятий

Сотрудник, от которого, в том числе, зависит доход локации. "Продажник" работает с текущими и потенциальными клиентами.

Обязанности:

  • Общение с потенциальными клиентами, презентация парка, консультирование по действующим услугам.
  • Работа с текущими клиентами: напоминания, звонки и рассылки о грядущих мероприятиях, сбор обратной связи.
  • Ведение заявок в CRM-системе.

Рекомендация от VR-парка WARPOINT: если есть возможность, обязательно наймите event-менеджера, хостеса, SMM-специалиста и технического специалиста.


5

Event-менеджер

Event-менеджер полностью отвечает за проведение мероприятий в VR-парке: от переговоров с подрядчиками и согласования бюджета до подготовки сценария мероприятия.
Сотрудник, от которого, в том числе, зависит доход локации. "Продажник" работает с текущими и потенциальными клиентами.

Обязанности:

  • Организация внешних и внутренних мероприятий: дни рождения, тимбилдинги, корпоративы, выездные игры и т.д.
  • Ведение переговоров с подрядчиками, согласование бюджета и смет.
  • Подготовка сценария для мероприятия, администрирование и контроль его проведения.

6

Хостес

Хостес создаёт приятное первое впечатление у гостей, встречает их и провожает по локации.

Обязанности:

  • Встреча гостей и потенциальных клиентов на локации.
  • Экскурсии по парку, консультирование о доступных развлечениях и проводимых мероприятиях.
  • Распределение потока посетителей и поддержание доброжелательной атмосферы.

7

SMM-специалист

То, как ваша компания выглядит в социальных сетях и через них продаёт свои услуги зависит именно от SMM-менеджера.

Обязанности:

  • Разработка контент-плана и ведение социальных сетей: подготовка и публикация постов и историй, подготовка продающих текстов.
  • Поиск релевантных групп в социальных сетях для размещения рекламы, мониторинг упоминаний компании.
  • Обработка обратной связи.

8

Технический специалист

Обязанности:

  • Настройка оборудования (установка программ и игр, актуальных драйверов и т.д.)
  • Мелкий ремонт техники, замена расходных материалов (зарядные устройства, кабели и пр.)