Top.Mail.Ru
Владимир знаменский, маркетолог warpoint

Цели WARPOINT: какую компанию мы хотим построить


Хотим поделиться с вами планами нашего VR-парка на ближайшее и не очень будущее. Если коротко, мы видим WARPOINT международной компанией с самой большой филиальной сетью VR-парков в мире!

1

WARPOINT во всех уголках мира

Наши парки виртуальной реальности появятся во всех крупных городах и региональных центрах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.

Филиальную сеть компания развивает путём открытия своих флагманских VR-парков во всех крупных городах и региональных центрах, дополнительно компания масштабируется по модели франчайзинга, находя новых партнёров, в разных уголках мира, которые помогают выходить на новые рынки и усиливают компанию, привнося новый опыт, знания и капитал.
Компания WARPOINT должна быть лидером в сфере LBE VR (location-based entertainment), в наших парках должны быть представлены самые актуальные и современные VR-технологии, которые доступны на рынке, чтобы наши клиенты могли попробовать, всё самое интересное, что есть в сфере виртуальной реальности.

Название компании должно стать нарицательным, VR во всем мире должен ассоциироваться в первую очередь с WARPOINT.

2

WARPOINT должен работать на стыке offline и online

В offline мы даем гостям большие игровые пространства, где можно играть с друзьями и участвовать в турнирах — это реализовано уже сейчас в парках WARPOINT.
В online же хотим создать свою метавселенную: с прокачкой и кастомизацией персонажей, рейтинговыми таблицами, а также возможностью общаться с друзьями, создавать кланы и смотреть стримы турниров.

3

WARPOINT в каждый дом

У клиентов WARPOINT должна быть возможность играть и в фирменных VR-парках, и дома. Это сделает наш продукт максимально доступным и будет способствовать его популяризации.
В наших VR-парках клиенты смогут играть компанией, соревноваться с друзьями или участвовать в турнирах — то есть совместить игру и живое общение. А дома игроки смогут ближе познакомиться с продуктом, потренироваться и пройти одиночную кампанию.

4

Каким мы видим ближайшее будущее

Мы видим WARPOINT как большую команду единомышленников, разделяющих миссию и ценности компании и готовых двигать вперед целую индустрию. Если подробнее, то в наших планах:

  • WARPOINT ARENA становится VR-дисциплиной, по которой проводятся киберспортивные турниры.

  • У WARPOINT есть своё игровое комьюнити по всему миру, турниры собирают большое количество зрителей и на них присутствуют крупнейшие техноблогеры, стримеры и топ-геймеры.

  • На ежегодной основе компания проводит конференцию WARPOINT CONF. На ней анонсируются крупные обновления, проходят презентации новых игр и продуктов компании.

  • С брендом WARPOINT ассоциируется VR во всем мире, а название компании должно стать нарицательным, подобно тому, как именем компании Xerox называют любые копировальные машины.