Проведение мероприятий формирует до 60% общей выручки VR-парков WARPOINT, поэтому важно предлагать набор услуг в виде различных тарифов. Чаще всего тарифы с пакетным предложением выбирают клиенты для проведения мероприятий: день рождения, корпоратив, вечеринка с друзьями.
Пакетные предложения удобны для клиентов и предусматривают разные мелочи, о которых клиенту не нужно думать, по сути благодаря различным тарифам вы сможете предложить провести праздник в VR-парке под ключ. Рассмотрим пакетные предложения на примере тарифной сетки одного из партнеров WARPOINT.
Рассказывать о тарифах клиентам рекомендуем начиная с тарифа "VIP" и далее по убыванию стоимости. Данный тариф позволяет максимально погрузиться в мир VR-развлечений при закрытии парка под мероприятие клиента и получить безлимитный доступ к зонам VR-ARENA, VR-ROOM, VR-EXTREME. Также гости могут выбрать шоу-программу, праздничный торт, пиньяту, а также многие другие варианты досуга на выбор, которые позволяют клиенту усовершенствовать досуг, а партнеру - заработать с каждого клиента больше денег.
Такой набор услуг закрывает большинство потребностей клиента на проведение мероприятия и выгоден для наших партнеров: подрядчики возьмут на себя все задачи по подготовке шоу, а на партнерах остаются их привычные задачи с организацией мероприятия в VR-парке.
Далее за тарифом "VIP" рекомендуем предлагать популярный тариф, в который входит игра на арене WARPOINT, отдельная лаунж зона для проведения торжества, проведение турнира в честь именинника, игра на приставке, игры на наших VR-аттракционах (60 катаний на vr- аттракционах и 4 шлема виртуальной реальности), пригласительные для гостей, запуск конфетти и профессиональный фотограф.
На каждой локации франчайзи самостоятельно определяет наполнение тарифа, при этом управляющая компания даст свои рекомендации по наполнению, основываясь на опыте партнеров сети. Чтобы ускорить принятие решения о покупке предложите скидку, ограниченную по времени, к более дорогим тарифам. Это поможет менеджеру продавать более дорогие тарифы.
Кроме формирования существующих тарифов франчайзи могут самостоятельно создавать новые тарифы в рамках своего VR-парка, что поможет быть максимально конкурентными на рынке. Например, вы можете определить или создать тариф месяца и сделать на него скидку, предложив данный тариф посетителям зашедшим впервые из проходящего трафика локации.