Top.Mail.Ru

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
В VR-ПАРКЕ: КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?

Виртуальная реальность (VR) становится все более популярной и востребованной сферой развлечений. Для владельцев VR-парков и франчайзи компании WARPOINT ключевой задачей является не только привлечение новых клиентов, но и увеличение среднего чека.

Зачем считать средний чек?

Средний чек рассчитывается как отношение общей выручки с продаж к количеству заказов. Зная средний чек, можно прогнозировать выручку и управлять продажами. Показатель нужно измерять регулярно и, в идеальной ситуации, средний чек должен расти период к периоду.

Существует три основных техники увеличения среднего чека:

  • up-sell (предложение более ценного продукта покупателю, готовому к покупке),
  • cross-sell (предложение дополнительных товаров к основному продукту),
  • down-sell (предложение товара по более низкой цене, но с высокой маржинальностью).
В этой статье мы рассмотрим несколько эффективных стратегий, которые помогут повысить доходность вашего VR-парка.

Продажа наборов услуг

Проведение мероприятий формирует до 60% общей выручки VR-парков WARPOINT, поэтому важно предлагать набор услуг в виде различных тарифов. Чаще всего тарифы с пакетным предложением выбирают клиенты для проведения мероприятий: день рождения, корпоратив, вечеринка с друзьями.

Пакетные предложения удобны для клиентов и предусматривают разные мелочи, о которых клиенту не нужно думать, по сути благодаря различным тарифам вы сможете предложить провести праздник в VR-парке под ключ. Рассмотрим пакетные предложения на примере тарифной сетки одного из партнеров WARPOINT.

Рассказывать о тарифах клиентам рекомендуем начиная с тарифа "VIP" и далее по убыванию стоимости. Данный тариф позволяет максимально погрузиться в мир VR-развлечений при закрытии парка под мероприятие клиента и получить безлимитный доступ к зонам VR-ARENA, VR-ROOM, VR-EXTREME. Также гости могут выбрать шоу-программу, праздничный торт, пиньяту, а также многие другие варианты досуга на выбор, которые позволяют клиенту усовершенствовать досуг, а партнеру - заработать с каждого клиента больше денег.

Такой набор услуг закрывает большинство потребностей клиента на проведение мероприятия и выгоден для наших партнеров: подрядчики возьмут на себя все задачи по подготовке шоу, а на партнерах остаются их привычные задачи с организацией мероприятия в VR-парке.

Далее за тарифом "VIP" рекомендуем предлагать популярный тариф, в который входит игра на арене WARPOINT, отдельная лаунж зона для проведения торжества, проведение турнира в честь именинника, игра на приставке, игры на наших VR-аттракционах (60 катаний на vr- аттракционах и 4 шлема виртуальной реальности), пригласительные для гостей, запуск конфетти и профессиональный фотограф.

На каждой локации франчайзи самостоятельно определяет наполнение тарифа, при этом управляющая компания даст свои рекомендации по наполнению, основываясь на опыте партнеров сети. Чтобы ускорить принятие решения о покупке предложите скидку, ограниченную по времени, к более дорогим тарифам. Это поможет менеджеру продавать более дорогие тарифы.

Кроме формирования существующих тарифов франчайзи могут самостоятельно создавать новые тарифы в рамках своего VR-парка, что поможет быть максимально конкурентными на рынке. Например, вы можете определить или создать тариф месяца и сделать на него скидку, предложив данный тариф посетителям зашедшим впервые из проходящего трафика локации.


Применяйте cross-sell

Продажа дополнительных товаров и услуг также являются способом увеличения среднего чека. Рекомендуем выбрать для себя несколько ивент-агентств и организаторов шоу в вашем городе для партнерства.

Их услуги вы можете предлагать клиентам в качестве дополнительных услуг при бронировании мероприятий. Преимущество такого сотрудничества в увеличении среднего чека вашего клиента при этом организационные процессы остаются на подрядчике.

Вот список популярных среди партнеров сети WARPOINT дополнительные услуги:

  • изготовление праздничного торта,
  • запуск конфетти,
  • пиньята,
  • различные шоу (крио-шоу, поролоновое шоу, шоу мыльных пузырей и др.) для детей и подростков,
  • украшение воздушными шарами,
  • съемки фотографа или сторизмейкера,
  • проведение мастер-классов,
  • диджей.
Как показывает опыт, пиньята является главным аксессуаром дня рождения. Все эти услуги помогают сделать посещение парка запоминающимся, а также увеличивают средний чек клиента.

Не забывайте, что кроме дополнительных услуг подрядчиков, вы можете предложить дополнительный пакет катания на аттракционах или игры в зоне VR-ROOM.

Продажа брендированной продукции

Кроме продажи дополнительных услуг разместите у себя на витрине мерч. Это могут быть футболки, кепки, наклейки, кружки и другие мелочи с логотипом WARPOINT. Такие товары не только увеличат средний чек, но и будут служить рекламой вашего парка, а также напоминать клиентам об их визите.

Бронь следующего визита

В течение мероприятия обязательно интересуйтесь, как проходит игра, что ещё бы хотели гости попробовать из VR-аттракционов и обязательно предложите запланировать следующий визит.

Клиент наверняка знает, когда будет следующая важная дата. Также предлагайте забронировать следующий визит в качестве регулярного развлечения, так как в парк можно приходить и "просто так" не будучи именинником, а развлечься с компанией друзей или поиграть на VR-арене всей семьей. Далее не забудьте предложить поиграть в VR-ROOM и VR-EXTREME, так как после игры на VR-арене хочется играть еще.

Предлагать клиентам разные виды
VR-аттракционов

В больших компаниях не всегда всем хочется играть в одинаковые игры. В WARPOINT парке есть несколько видов VR-аттракционов: VR-ARENA, VR-ROOM, VR-EXTREME. Пока часть компании играет в игры в VR-ROOM, вы можете предложить второй части прокатиться на ковре самолете с Алладином в зоне VR-EXTREME.

Для людей, которые зашли "просто посмотреть" также актуален этот совет. Узнайте, что они примерно ожидают от vr-аттракциона, предложите им подходящий вариант и дополнительно поиграть в игры в VR-ROOM. Например, родитель привел ребенка покататься на автосимуляторе, вы можете в дополнение предложить поиграть в симулятор профессий в VR-ROOM, где в отличии от автосимулятора ребенок будет играть в шлеме с джойстиками с полным погружением.

Подумайте над созданием комбо-билетов: вместо продажи одиночного катания на аттракционе, предложите набор из катания на VR-EXTREME и игры в VR-room, также вы можете создать конструктор тарифа, где человек сможет выбрать несколько видов аттракционов самостоятельно.

Продавать подарочные сертификаты
и подарочные боксы

В течение посещения клиентами парка возьмите обратную связь, узнайте, как прошло их посещение, что больше понравилось и предложите им приобрести сертификат для их друзей, знакомых или фирменный подарочный бокс от WARPOINT.

В WARPOINT есть электронный сертификат, который будет отправлен на e-mail получателю, и сертификат в виде пластиковой карты для тех, кто вручает подарки лично. Также можно собрать все понравившиеся атрибуты WARPOINT в подарочный бокс: например, шейкер, кепка, футболка и сертификат в WARPOINT станут отличным подарком.

Увеличение среднего чека в VR-клубе — это задача, которая требует креативного подхода и готовности к экспериментам.

Применяя вышеописанные стратегии, вы сможете не только повысить доходность вашего бизнеса, но и сделать его более привлекательным для клиентов.

Важно помнить, что удовлетворенность клиентов и их желание возвращаться в ваш VR-парк напрямую зависят от качества предоставляемых услуг и уровня сервиса.


Для удобства мы включили все наши советы в чеклист ниже:


Используя опыт успешных франчайзи компании WARPOINT и адаптируя их лучшие практики под свои условия, вы сможете значительно увеличить свой средний чек и укрепить позиции на рынке VR-развлечений.