Вадим запустил VR-парк в Набережных Челнах в 2020 году, в начале карантина в ковид. Было много опасений и сомнения, окупится ли бизнес вообще, так как трафика в ковид в ТЦ не было вообще.
Вадим съездил поиграть в WARPOINT в соседний город, чтобы самому понять продукт, и поверил в игру!
Первая локация окупилась за 8 месяцев! Через год Вадим запустил второй VR-парк с двойной VR-ареной в своем городе с населением 600 тысяч человек.
Вернемся к началу. Ремонт первой локации начался в период ковида, в торговом центре не было траффика и ремонт проходил достаточно комфортно. Однако не все пошло по плану: подрядчик затянул сроки по выполнению ремонтных работ и пришлось срочно искать другую бригаду, кто сможет выполнить ремонт качественно и в срок.
Запуская первый и второй парки, управляющая компания помогла выстроить процессы в отделе продаж, чтобы выручка стала прогнозируемой и постоянной. Команда WARPOINT всегда на связи: настроили процесс с технической точки зрения и рассказали тонкости работы менеджеров продаж.
Сейчас у Вадима работают 2 парка: VR-парк с VR-ареной стандартного размера и второй парк - с двойной VR-ареной. Несмотря на то, что население Набережных Челнов 600 тыс.человек, Вадим возвращает инвестиции на открытие парк в течение 8 месяцев при среднем периоде окупаемости среди франчайзи - 11 месяцев.