Top.Mail.Ru

История открытия VR-парка WARPOINT в Набережных Челнах

Рассказываем всю правду об открытии VR-парка по франшизе WARPOINT. В статье обсудили с партнером стоимость открытия VR-парка, период окупаемости и как сделать так, чтобы WARPOINT был у всех на устах.

Информация о партнере:
предприниматель, бизнес в сфере стоматологии и онлайн продаж медицинского оборудования.

Поверил в эту идею, хотя был страх запускаться: начало ковидных ограничений, в торговых центрах не было трафика вообще.

Окупаемость = 8 месяцев.
Итоговые вложения = 4,5 млн. рублей.

Цитата Партнера:
WARPOINT - это крутой продукт не только для детей и дней рождений, но и для взрослых: нужно развивать продукт со всех его сторон.

Вадим, партнер в г. Набережные Челны

1

История запуска

Вадим запустил VR-парк в Набережных Челнах в 2020 году, в начале карантина в ковид. Было много опасений и сомнения, окупится ли бизнес вообще, так как трафика в ковид в ТЦ не было вообще.
Вадим съездил поиграть в WARPOINT в соседний город, чтобы самому понять продукт, и поверил в игру!

Первая локация окупилась за 8 месяцев! Через год Вадим запустил второй VR-парк с двойной VR-ареной в своем городе с населением 600 тысяч человек.

Вернемся к началу. Ремонт первой локации начался в период ковида, в торговом центре не было траффика и ремонт проходил достаточно комфортно. Однако не все пошло по плану: подрядчик затянул сроки по выполнению ремонтных работ и пришлось срочно искать другую бригаду, кто сможет выполнить ремонт качественно и в срок.

Запуская первый и второй парки, управляющая компания помогла выстроить процессы в отделе продаж, чтобы выручка стала прогнозируемой и постоянной. Команда WARPOINT всегда на связи: настроили процесс с технической точки зрения и рассказали тонкости работы менеджеров продаж.

Сейчас у Вадима работают 2 парка: VR-парк с VR-ареной стандартного размера и второй парк - с двойной VR-ареной. Несмотря на то, что население Набережных Челнов 600 тыс.человек, Вадим возвращает инвестиции на открытие парк в течение 8 месяцев при среднем периоде окупаемости среди франчайзи - 11 месяцев.

Я посчитал коэффициент возврата инвестиций, который равен 110% и увидел, что WARPOINT - место, куда можно вкладывать деньги.
— Вадим, партнер в Набережных челнах

2

Сильные стороны и тонкости управления VR-парком.

В первые месяцы запуска парка от собственника требуется много усилий и высокая степень вовлеченности в бизнес, тк парк только запускается и отсидеться “на удаленке” не получится. Вадим в первые месяцы открытия сделал упор на локальный PR и занимался поиском персонала, чтобы построить эффективную команду.

Вадим - предприниматель и состоит в нескольких сообществах города, где рассказывает о своем бизнесе. В первые месяцы запуска Вадим провел турнир среди стоматологов, на который собрал 17 команд! Его команда обкатала все процессы и испытала все сложности проведения турниров. После этого турнира Вадим собрал еще 15 команд предпринимателей и провел еще один турнир! 🔥
Так складывалась его первая выручка.

“Думали будет спокойное открытие, но это наш первый опыт именно открытия бизнеса по франшизе. Мы наняли управляющего и он оказался бездельником. Появилась необходимость фиксировать задачи в какой-то программе, чтобы отслеживать их выполнение. Мы наняли другого управляющего.” - поделился Вадим.

Разработали разные системы мотивации для разных позиций сотрудников, мотивируя их увеличивать средний чек, а не работать просто за смену. У каждого сотрудника есть свои ключевые показатели, также Вадим премирует своих сотрудников не только деньгами, сотрудник может выбрать подарок в случае становления сотрудником месяца.

3
Выручка партнеров WARPOINT за 2023-2024 годы
Посмотрите финансовые результаты наших партнеров за последний год, мы открыто делимся реальными цифрами наших франчайзи. И читайте далее, пишем о том, что сделать, чтобы получить такие резульаты

4

Лучшие практики партнера: что делать, чтобы управлять VR-парком прибыльно.

Наш партнер поделился своим опытом и мы составили список лучших практик, который поможет в развитии вашего VR-парка
  • Внедрять бизнес-процессы франшизы и использовать опыт управлением локациями от управляющей компании. УК реально может помочь, тк имеет опыт ведения 200+ локаций и его надо брать, тогда окупаемость не заставит себя долго ждать.
  • Организовать процесс поиска команды и работа с сотрудниками (использование сервисов для найма сотрудников, чтобы подобрать эффективную команду)
  • Рассказывать о WARPOINT везде, на всех возможных ивентах, во всех возможных сообществах
  • Разработайте план по локальному PR - размещение в региональных локальных СМИ, посещение мероприятий и максимальная осведомленность о вашем бизнесе.
  • Участвуйте в конференции WARPOINT: на конференции партнеры общаются с командой управляющей компании, где Вадим составил список задач для дальнейшей работы.
  • Будьте на связи с партнерским менеджером. Он знает опыт других локаций и может предложить инструменты, которые были опробованы на других локациях. Вы уже можете примерно спрогнозировать, как может сработать инструмент в вашей локации.
  • Внедрять “свои” инструменты. Если у вас есть инструмент, которым вы уже пользовались и знаете, как он вам может помочь в WARPOINT - стоит его попробовать. Например, Вадим внедрил CRM-систему, которой раньше пользовался, и благодаря привычной системе комфортнее для себя выстроил рабочие задачи для сотрудников разного уровня. Также построил свою систему адаптации новых сотрудников соединив свой опыт управления персоналом с рекомендациями управляющей компании и базой знаний из онлайн академии для наших партнеров.
WARPOINT - это крутой продукт не только для детей и проведения дня рождения, но и для взрослых: нужно развивать продукт со всех его сторон.
Полное интервью Вадима смотрите на нашем канале