Top.Mail.Ru

VR-бизнес с успехом. Как ростовский предприниматель открыл три VR-парка WARPOINT и провёл первый турнир
История партнёра WARPOINT из Ростова-на-Дону

Рассказываем всю правду об открытии VR-парка по франшизе WARPOINT. В статье обсудили с партнером важность собственного видения развития своего бизнеса и рассказали, как создавался один из самых больших парков WARPOINT.

История запуска

Историю нашего партнера из Ростова-на-Дону можно описать одним словом — первопроходец. Вазген, наш партнер из Ростова, первым запустил двойную арену, смог взять в аренду 1300 кв метров для VR-парка и организовал первые турниры с денежным призом, единственный партнер, кто запустил 3 VR-парка!

А теперь давайте по порядку. Вазген запускал VR-ARENA уже имея опыт предпринимательства: с 2015 года Вазген открывал продуктовые магазины по франшизе, которыми занимается и сейчас. Также у нашего партнера было свое помещение, на котором Вазген хотел разместить новый бизнес.

В 2021 году Вазген узнал о WARPOINT, ему понравилась идея и запуск VR-арены казался намного проще, чем запуск продуктового магазина. Хотя и казалось, что нужно просто подключить игру на арену виртуальной реальности и сделать ремонт, у Вазгена были сомнения: для запуска нужно большое помещение, а значит затраты на ремонт тоже могут быть высоки.

Было принято решение приехать в Екатеринбург, чтобы познакомиться с собственниками WARPOINT, обсудить вопросы сотрудничества. И после поездки подвернулось помещение на 700 кв. метров.

— Подумали и решили сделать двойную арену! Мы были первыми из партнеров, кто сделал это! — поделился Вазген.

В первое время было тяжело: новая сфера бизнеса для нашего партнера, на момент запуска арены в Ростове было запущено еще не так много парков, как сейчас, поэтому Вазген совместно с управляющей компанией накапливали опыт в управлении парками виртуальной реальности.

Как создавался один из самых больших VR-парков WARPOINT:

После запуска WARPOINT в Ростове, локация в течение четырех месяцев вышла на топовые позиции по выручке среди сети партнеров, а через полгода партнер решает открыть еще одну большую арену площадью 500 квадратных метров!

В итоге, благодаря масштабированию появилась возможность соединить две локации в одну площадью 1300 кв. метров на одном этаже! Так появился один из самых крупных VR-парков WARPOINT в России. В данном парке выделено 80 кв. метров под зону отдыха, есть VIP - арена с зоной караоке для проведения мероприятий и большая площадь позволяет проводить большие турниры на 16 команд.

Вазген - первый партнер, кто провел турнир у себя на арене предложив за победу 100.000 рублей!

Давайте посмотрим, как это было 👇

Сильные стороны и тонкости управления VR-парком.

  • 1
    Постоянно пробовать что-то новое:
    предлагать свои идеи управляющей компании и искать новые пути развития VR-парка.
  • 2
    Вкладываться в развитие своей локации:
    в первые месяцы часто ожидания партнеров не оправдываются. Запуск локации требует высокой вовлеченности в процессы, в первые месяцы может быть маленькая выручка. Например, в Ростове в первые три месяца была низкая выручка, но с четвертого месяца выручка стала в 2,2 раза выше предыдущего. Сложно руководить удаленно, особенно в первые месяцы открытия, нужно вникать в детали.
  • 3
    Отстраиваться от конкурентов:
    у многих конкурентов есть организация дня рождения, однако WARPOINT - это еще и про спорт. Безусловно, дни рождения обеспечивают большую часть выручку, но не стоит забывать о киберспортивной части продукта. Важно развивать турниры в рамках WARPOINT.

Выручка партнера в Ростове за 2023 год
Посмотрите финансовые результаты нашего партнера за последний год, мы открыто делимся реальными цифрами наших франчайзи. И читайте далее, пишем о том, что сделать, чтобы получить такие результаты
Январь - 4 901 406 руб.
Февраль - 5 310 954 руб.
Март - 5 166 385 руб.
Апрель - 4 921 013 руб.
Май - 5 253 359 руб.
Июнь - 3 840 664 руб.

Июль - 3 872 127 руб.

Август - 4 463 846 руб.

Сентябрь - 4 757 673 руб.

Октябрь - 5 103 681 руб.

Ноябрь - 4 802 266 руб.

Декабрь - 5 303 500 руб.


Лучшие практики партнера: что делать, чтобы управлять VR-парком прибыльно.

Наш партнер поделился своим опытом и мы составили список лучших практик, который поможет в развитии вашего VR-парка
Работа на качество: отзывы и сарафанное радио.
Высокий уровень сервиса на всех уровнях, внимание к деталям.
идти по своему пути: формировать свое видение развития парка.
Мы стремимся, чтобы каждый гость уходил довольным, начиная от ремонта и дизайна заканчивая настроением гостя.

Напоследок поделимся с вами кусочком интервью с Вазгеном, в котором он делится главными советами по развитию своего VR-парка.

Как сделать так, чтобы WARPOINT был на устах у людей и имя работало на вас?
— делать нашу игру популярной и оказывать высокий уровень сервиса. Если ваш гость довольный, то он будет рекомендовать вас своим знакомым и приведет друзей, а те - своих друзей.
Стоит ли “слушать” управляющую компанию?
— да, но и предлагать свои идеи. Управляющая компания имеет опыт управления 200+ локаций, хорошие грамотные ребята. Рекомендую быть на связи с менеджерами и поддерживать близкий контакт и обмен опытом. Сейчас есть база знаний для партнеров откуда нужно просто брать информацию и делать, как по инструкции .
Какой главный совет вы бы дали будущим франчайзи WARPOINT?
Не нужно смотреть на чужие результаты, нужно иметь силы на бизнес. WARPOINT кажется легким в запуске и управлении, но все равно нужно вникать и вкладывать свои силы в процессы и в детали.

Хотите поговорить с менеджером о возможности открытия своего VR-парка в вашем городе?