Важную роль играет и заработок на подготовке команд к турнирам: перед турнирами участники тренируются, бронируя арену для тренировок. Например, команда-победитель в Коста-Рике потратила на тренировки сумму, эквивалентную призовому фонду турнира. В результате турниры не только увеличивают общий трафик, но и создают устойчивый поток лояльных игроков.
Киберспортивные команды по WARPOINT ARENA регулярно платят за тренировки
WARPOINT внедрил в свою бизнес-модель собственную рейтинговую систему WARPOINT BATTLE, которая подталкивает игроков участвовать в матчах и продвигаться вверх по таблице. Чем выше рейтинг, тем больше скидка на участие в рейтинговых играх. При этом даже игроки с максимальными скидками остаются выгодными для бизнеса, ведь они уже много тренировались, регулярно играют и продолжают приносить прибыль, оставаясь лояльными клиентами.
Бизнес-модель WARPOINT сделала VR-киберспорт прибыльным для франчайзи
Обычных бизнес-проектов в сфере VR-развлечений — десятки. Но только WARPOINT — это реальный, работающий продукт с международным признанием, продуманной франчайзинговой моделью и устойчивой экономикой. Это новый этап в развитии киберспорта, доступный каждому предпринимателю, готовому войти в быстрорастущий рынок VR-развлечений.