Top.Mail.Ru

НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
ПРИ ВЫБОРЕ VR-ФРАНШИЗЫ?

К нам регулярно обращаются с вопросом, чем наша франшиза отличается от франшиз конкурентов. Собрали в одном месте все основные факторы, на которые нужно обращать внимание перед выбором франшизы виртуальной реальности.
I. КАЧЕСТВО ПРОДУКТА

В первую очередь нужно оценить сам продукт, который предлагает компания. Важно понять насколько потребителю нравится игра и готов ли он возвращаться сам и рекомендовать ее друзьям.

Для этого обязательно нужно поиграть самому, а лучше с друзьями и обязательно нужно почитать отзывы в интернете.

Мы регулярно проводим опросы среди наших игроков о том, что они думают о нашей игре. В частности, всегда спрашиваем, с какой вероятностью они готовы рекомендовать WARPOINT друзьям.

Делимся с вами результатами:
-Среди взрослой аудитории: 9,6 из 10
-Среди детей: 9,0 из 10

Согласно методологии NPS (по которой мы собирали результаты) рейтинг 8 из 10 показывает, что продукт настолько хороший, что о нем с удовольствием говорят и рекомендуют. В каждой локации есть постоянные игроки, которые приходят каждую неделю, проводят дни рождения, рассказывают всем о том, какая классная игра WARPOINT. Мы действительно гордимся той игрой, вокруг которой построен бизнес.

Игровой азарт. В то время как конкуренты часто делают акцент на PvE-игры (игрок против компьютера), наша игра основана на принципе соревнования между реальными игроками. В такие игры хочется играть снова и снова. Если брать ближайшую аналогию — Counter-Stike, то в нее играют годами. В нашей игре тот же принцип.

Интуитивно понятное управление. Мы стремимся сделать продукт максимально доступным, чтобы инструктаж занимал не более 5 минут, и чтобы любой человек, вне зависимости от того знаком он с VR или нет мог быстро понять, что нужно делать и как нужно играть.

Наш отдел разработки создаёт игры на движке Unity. На сегодняшний день он является одним из самых популярных в мире!
II. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

Уточните у представителей компанией есть ли у них хоть какие-то федеральные рекламные компании или мероприятия, нацеленные на продвижение бренда?

Или все их продвижение заключается только в рекламе их франшизы?

1) Рекламные интеграции. WARPOINT активно занимается продвижением бренда. За 1,5 года вышло большое кол-во интеграций с разными блогерами и лидерами мнений:
WYLSACOM (10,3 млн. подписчиков)
Bulkin (4,44 млн. подписчиков)
Дюшес Games (738 тыс. подписчиков)
WARPATH (4,44 млн. подписчиков)
Granatka (642 тыс. подписчиков)
ТИТ VR (47,9 тыс. подписчиков)
ZЁБРА (3,04 млн. подписчиков)
IGM (2,58 млн. подписчиков)
2) Участие в мероприятиях. Ежегодно наша компания участвует в разных мероприятиях для популяризации бренда. Одно из таких массовых мероприятий это VK Fest.

VK Fest — это музыкально-развлекательный фестиваль под открытым небом, который проходит каждое лето и его посещают более 100 тысяч человек.

На данном фестивале наша команда организовывает выездную VR-арену, где гости могут классно провести время и познакомиться с нашей игрой.
3) Брендовые запросы. Проверьте кол-во брендовых запросов по данным компаниям в месяц. Сделать это можно в сервисе https://wordstat.yandex.ru

Например, по нашему бренду проходит 26 221 запросов в месяц (суммарно по ключевым словам WARPOINT и Варпоинт) и эта цифра каждый месяц растет, что говорит о росте популярности компании.
III. ОТКРЫТОСТЬ

Уточните у представителей компаний, готовы ли они вам предоставить доступ к фин. результатам их франчайзи? Чтобы Вы могли увидеть реальные выручки их партнеров и узнать, сколько они зарабатывают.

Мы на ежемесячной основе открыто публикуем фин. результаты локаций в нашем Telegram-канале https://t.me/+hz9XE0vslD85YzZi.

Также уточните, готовы ли они предоставить контакты своих партнёров, чтобы можно были напрямую получить обратную связь и узнать, как обстоят дела внутри компании.

Есть ли у них какие-то интервью с действующими франчайзи? Проводят ли они обучение для своих партнеров, организуют ли какие-то слеты и конференции?

Мы за честный бизнес и партнёрство, поэтому мы открыто делимся статистикой нашей сети и готовы предоставлять контакты наших франчайзи (при их согласии).

P.S. Рекомендуем запрашивать P&L у всех продавцов франшиз, которые вы рассматриваете — это поможет увидеть информацию о доходах и расходах бизнеса, а также его маржинальности.
Валерий (г. Челябинск)
Сергей (г. Тюмень)
Сергей (г. Казань)
Светлана (г. Вологода)
Марго (г. Уфа)
IV. КОМЬЮНИТИ

1) Проведение турниров

Проводят ли данные компании турниры по своим играм? Есть ли вообще в их играх соревновательная механика?

Мы проводим региональные и федеральные турниры по WARPOINT, создаем не просто постоянных клиентов, а полноценных профессиональных игроков, как в свое время сделали все ведущие киберспортивные игры. Разыгрываем такие суммы, к которым наши конкуренты придут еще очень-очень нескоро. За счет турниров мы собираем вокруг нашей игры максимально лояльную тусовку адвокатов бренда в одном месте, которые не только участвуют в турнире, а тренируются, регулярно встречаются и бросают друг другу вызовы в WARPOINT Battle.

Уже не просто игра, а целый спорт!

Например, по нашей игре WARPOINT ARENA в этом году пройдет крупный федеральный турнир с призовым фондом более 1 500 000 рублей, в котором примут участие более 256 команд из 32 городов.

Финал мероприятия пройдет в Москве на крупной площадке MAIN STAGE в самых лучших традициях киберспорта с привлечением топовых комментаторов, стримеров и блогеров.

Сайт по федеральному турниру: https://warpoint.ru/2023
2) Комьюнити. Что они делают, чтобы сильней вовлекать свою аудиторию? Какой процент возврата у их клиентов, отслеживают ли они вообще такой показатель?

Например, в WARPOINT реализована федеральная система лояльности (возможность копить и списывать бонусы), данная система повышает % возврата и стимулирует клиентов ходить чаще.

Для постоянных игроков в этом году у нас запустился проект WARPOINT BATTLE.

Это рейтинговая система, в которой игроки могут регистрировать свои команды и вызывать на бой других участников. За каждую победу команда получает баллы и поднимается по рейтинговой системе, переходя из одной лиги в другую.

https://battle.warpoint.ru
V. СЕРВИС И СТАНДАРТЫ

Мы не компьютерный клуб, мы — компания из ивент-индустрии
Основной заработок WARPOINT — это яркие и современные мероприятия: дни рождения, корпоративы, выпускные и подобные. Мы не просто запускаем поиграть в нашу игру, мы устраиваем целый праздник. На мероприятиях есть ведущий, шары, конфетти и многое другое, что влияет на положительный опыт клиентов. Когда клиент приходит на локацию, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы он получил максимальное удовольствие от посещения. И нам не просто платят больше, чем другим, но еще и благодарят за невероятные эмоции. Только почитайте эти реальные отзывы наших клиентов.

Яркая подача и сервис — залог нашего успеха
Обратите внимание, что в большинстве отзывов отмечают персонал. Именно качественная работа персонала — один из ключевых факторов успеха WARPOINT. Мы сразу же поняли, что нужно делать серьезный фокус на качественный сервис, тогда к нам будут приходить снова и снова и будут рекомендовать друзьям. И мы постоянно развиваем сервис: пишем чек-листы для администраторов, проводим обучение для операторов и ведущих мероприятий, проверяем сервис каждой локации через тайных покупателей и работаем с партнером по постоянному улучшению через партнерских менеджеров.

Яркая оболочка тоже важна
Наш сайт, соцсети, презентации, локации, реклама, мерч — яркие и красивые. Мы очень много ресурсов вкладываем в дизайн, в отличие от наших конкурентов. Они думают, что раз мы занимаемся виртуальной реальностью, то важно только то, что показывается внутри VR-очков. Но на желание приходить к нам снова и снова влияет весь клиентский опыт. И многие клиенты отмечают, что их привлекло именно то, как ярко выглядит наша локация, и стало любопытно, что там можно сделать.

    VI. ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ

    Как происходит обучение франчайзи? Есть ли академия и стажировка персонала?

    В WARPOINT реализована собственная онлайн-академия для обучения новых партнеров и сотрудников локаций.

    В ней собраны все необходимые регламенты, должностные инструкции, видеуроки и прочие обучающие материалы.

    Обучение в академии разбито на разные блоки, с обязательной аттестацией студентов и прохождением контрольных тестов.

    Также у нас практикуется стажировка на аккредитованных локациях для управляющих и старших администраторов.

    https://academy.warpoint.ru
    VII. ИНФРАСТРУКТУРА

    Занимаются ли компании разработкой собственной инфраструктуры или есть хотя бы это в планах?

    Уже в этом году:

    1. Собственная система бронирования (электронный журнал для записи, виджет на сайте + модуль бронирования в приложении)

    2. Подробная статистика (кол-во броней и игр, выручка локации, кол-во новых клиентов, кол-во повторных визитов, NPS, источники заказов, детализация по тарифам и т.д

    3. Единая база клиентов имена, телефоны, e-mail, кол-во визитов, потраченная сумма, бонусный баланс, даты рождения, средний чек + возможность поиска и сегментации клиентской базы

    4. Финансовый блок (проведение доходно-расходных операций и контроль сотрудников)

    5. Эмиссия и учет подарочных сертификатов (пластиковые и онлайн-сертификаты)

    6. Личные кабинеты игроков (рейтинговая таблица, персональная статистика, бонусная система, возможность записи на игру)

    В следующем году:

    1. Магазин по продаже игрового контента (возможность кастомизации игроков: уникальные скины персонажей, скины оружия)

    В этой статье мы постарались разобрать на что стоит обращать внимание при выборе франшизы VR-Арены или франшизы VR-клуба.

    Если вы заинтересованы в открытии клуба виртуальной реальности по франшизе от WARPOINT, то Вы можете связаться с нашим специалистами
    и получить подробную консультацию по открытию VR-франшизы

    8 800 550 16 91 (бесплатно по РФ)
    +7 (922) 033-88-99 (WhatsApp, Telegram)
    info@warpoint.ru

    https://franchise.warpoint.ru