VII. ИНФРАСТРУКТУРА
Занимаются ли компании разработкой собственной инфраструктуры или есть хотя бы это в планах?
Уже в этом году:
1. Собственная система бронирования (электронный журнал для записи, виджет на сайте + модуль бронирования в приложении)
2. Подробная статистика (кол-во броней и игр, выручка локации, кол-во новых клиентов, кол-во повторных визитов, NPS, источники заказов, детализация по тарифам и т.д
3. Единая база клиентов имена, телефоны, e-mail, кол-во визитов, потраченная сумма, бонусный баланс, даты рождения, средний чек + возможность поиска и сегментации клиентской базы
4. Финансовый блок (проведение доходно-расходных операций и контроль сотрудников)
5. Эмиссия и учет подарочных сертификатов (пластиковые и онлайн-сертификаты)
6. Личные кабинеты игроков (рейтинговая таблица, персональная статистика, бонусная система, возможность записи на игру)
В следующем году:
1. Магазин по продаже игрового контента (возможность кастомизации игроков: уникальные скины персонажей, скины оружия)