Top.Mail.Ru

НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
ПРИ ВЫБОРЕ VR-ФРАНШИЗЫ?

К нам регулярно обращаются с вопросом, чем наша франшиза отличается от франшиз конкурентов. Собрали в одном месте все основные факторы, на которые нужно обращать внимание перед выбором франшизы виртуальной реальности.
I. КАЧЕСТВО ПРОДУКТА

В первую очередь нужно оценить сам продукт, который предлагает компания. Важно понять насколько потребителю нравится игра и готов ли он возвращаться сам и рекомендовать ее друзьям.

Для этого обязательно нужно поиграть самому, а лучше с друзьями и обязательно нужно почитать отзывы в интернете.

Мы регулярно проводим опросы среди наших игроков о том, что они думают о нашей игре. В частности, всегда спрашиваем, с какой вероятностью они готовы рекомендовать WARPOINT друзьям.

Делимся с вами результатами:
-Среди взрослой аудитории: 9,6 из 10
-Среди детей: 9,0 из 10

Согласно методологии NPS (по которой мы собирали результаты) рейтинг 8 из 10 показывает, что продукт настолько хороший, что о нем с удовольствием говорят и рекомендуют. В каждой локации есть постоянные игроки, которые приходят каждую неделю, проводят дни рождения, рассказывают всем о том, какая классная игра WARPOINT. Мы действительно гордимся той игрой, вокруг которой построен бизнес.

Игровой азарт. В то время как конкуренты часто делают акцент на PvE-игры (игрок против компьютера), наша игра основана на принципе соревнования между реальными игроками. В такие игры хочется играть снова и снова. Если брать ближайшую аналогию — Counter-Stike, то в нее играют годами. В нашей игре тот же принцип.

Интуитивно понятное управление. Мы стремимся сделать продукт максимально доступным, чтобы инструктаж занимал не более 5 минут, и чтобы любой человек, вне зависимости от того знаком он с VR или нет мог быстро понять, что нужно делать и как нужно играть.

Наш отдел разработки создаёт игры на движке Unity. На сегодняшний день он является одним из самых популярных в мире!
II. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА

Уточните у представителей компанией есть ли у них хоть какие-то федеральные рекламные компании или мероприятия, нацеленные на продвижение бренда?

Или все их продвижение заключается только в рекламе их франшизы?

1) Рекламные интеграции. WARPOINT активно занимается продвижением бренда. За 1,5 года вышло большое кол-во интеграций с разными блогерами и лидерами мнений:
2) Участие в мероприятиях. Ежегодно наша компания участвует в разных мероприятиях для популяризации бренда. Одно из таких массовых мероприятий это VK Fest.

VK Fest — это музыкально-развлекательный фестиваль под открытым небом, который проходит каждое лето и его посещают более 100 тысяч человек.

На данном фестивале наша команда организовывает выездную VR-арену, где гости могут классно провести время и познакомиться с нашей игрой.
3) Брендовые запросы. Проверьте кол-во брендовых запросов по данным компаниям в месяц. Сделать это можно в сервисе https://wordstat.yandex.ru

Например, по нашему бренду проходит 26 221 запросов в месяц (суммарно по ключевым словам WARPOINT и Варпоинт) и эта цифра каждый месяц растет, что говорит о росте популярности компании.
III. ОТКРЫТОСТЬ

Уточните у представителей компаний, готовы ли они вам предоставить доступ к фин. результатам их франчайзи? Чтобы Вы могли увидеть реальные выручки их партнеров и узнать, сколько они зарабатывают.

Мы на ежемесячной основе открыто публикуем фин. результаты локаций в нашем Telegram-канале https://t.me/+hz9XE0vslD85YzZi.

Также уточните, готовы ли они предоставить контакты своих партнёров, чтобы можно были напрямую получить обратную связь и узнать, как обстоят дела внутри компании.

Есть ли у них какие-то интервью с действующими франчайзи? Проводят ли они обучение для своих партнеров, организуют ли какие-то слеты и конференции?

Мы за честный бизнес и партнёрство, поэтому мы открыто делимся статистикой нашей сети и готовы предоставлять контакты наших франчайзи (при их согласии).

P.S. Рекомендуем запрашивать P&L у всех продавцов франшиз, которые вы рассматриваете — это поможет увидеть информацию о доходах и расходах бизнеса, а также его маржинальности.
IV. КОМЬЮНИТИ

1) Проведение турниров

Проводят ли данные компании турниры по своим играм? Есть ли вообще в их играх соревновательная механика?

Мы проводим региональные и федеральные турниры по WARPOINT, создаем не просто постоянных клиентов, а полноценных профессиональных игроков, как в свое время сделали все ведущие киберспортивные игры. Разыгрываем такие суммы, к которым наши конкуренты придут еще очень-очень нескоро. За счет турниров мы собираем вокруг нашей игры максимально лояльную тусовку адвокатов бренда в одном месте, которые не только участвуют в турнире, а тренируются, регулярно встречаются и бросают друг другу вызовы в WARPOINT Battle.

Уже не просто игра, а целый спорт!

Например, по нашей игре WARPOINT ARENA в этом году пройдет крупный федеральный турнир с призовым фондом более 1 500 000 рублей, в котором примут участие более 256 команд из 32 городов.

Финал мероприятия пройдет в Москве на крупной площадке MAIN STAGE в самых лучших традициях киберспорта с привлечением топовых комментаторов, стримеров и блогеров.

Сайт по федеральному турниру: https://warpoint.ru/2023
2) Комьюнити. Что они делают, чтобы сильней вовлекать свою аудиторию? Какой процент возврата у их клиентов, отслеживают ли они вообще такой показатель?

Например, в WARPOINT реализована федеральная система лояльности (возможность копить и списывать бонусы), данная система повышает % возврата и стимулирует клиентов ходить чаще.

Для постоянных игроков в этом году у нас запустился проект WARPOINT BATTLE.

Это рейтинговая система, в которой игроки могут регистрировать свои команды и вызывать на бой других участников. За каждую победу команда получает баллы и поднимается по рейтинговой системе, переходя из одной лиги в другую.

https://battle.warpoint.ru
V. СЕРВИС И СТАНДАРТЫ

Мы не компьютерный клуб, мы — компания из ивент-индустрии
Основной заработок WARPOINT — это яркие и современные мероприятия: дни рождения, корпоративы, выпускные и подобные. Мы не просто запускаем поиграть в нашу игру, мы устраиваем целый праздник. На мероприятиях есть ведущий, шары, конфетти и многое другое, что влияет на положительный опыт клиентов. Когда клиент приходит на локацию, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы он получил максимальное удовольствие от посещения. И нам не просто платят больше, чем другим, но еще и благодарят за невероятные эмоции. Только почитайте эти реальные отзывы наших клиентов.

Яркая подача и сервис — залог нашего успеха
Обратите внимание, что в большинстве отзывов отмечают персонал. Именно качественная работа персонала — один из ключевых факторов успеха WARPOINT. Мы сразу же поняли, что нужно делать серьезный фокус на качественный сервис, тогда к нам будут приходить снова и снова и будут рекомендовать друзьям. И мы постоянно развиваем сервис: пишем чек-листы для администраторов, проводим обучение для операторов и ведущих мероприятий, проверяем сервис каждой локации через тайных покупателей и работаем с партнером по постоянному улучшению через партнерских менеджеров.

Яркая оболочка тоже важна
Наш сайт, соцсети, презентации, локации, реклама, мерч — яркие и красивые. Мы очень много ресурсов вкладываем в дизайн, в отличие от наших конкурентов. Они думают, что раз мы занимаемся виртуальной реальностью, то важно только то, что показывается внутри VR-очков. Но на желание приходить к нам снова и снова влияет весь клиентский опыт. И многие клиенты отмечают, что их привлекло именно то, как ярко выглядит наша локация, и стало любопытно, что там можно сделать.

    VI. ОБУЧЕНИЕ ФРАНЧАЙЗИ

    Как происходит обучение франчайзи? Есть ли академия и стажировка персонала?

    В WARPOINT реализована собственная онлайн-академия для обучения новых партнеров и сотрудников локаций.

    В ней собраны все необходимые регламенты, должностные инструкции, видеуроки и прочие обучающие материалы.

    Обучение в академии разбито на разные блоки, с обязательной аттестацией студентов и прохождением контрольных тестов.

    Также у нас практикуется стажировка на аккредитованных локациях для управляющих и старших администраторов.

    https://academy.warpoint.ru
    VII. ИНФРАСТРУКТУРА

    Занимаются ли компании разработкой собственной инфраструктуры или есть хотя бы это в планах?

    Уже в этом году:

    1. Собственная система бронирования (электронный журнал для записи, виджет на сайте + модуль бронирования в приложении)

    2. Подробная статистика (кол-во броней и игр, выручка локации, кол-во новых клиентов, кол-во повторных визитов, NPS, источники заказов, детализация по тарифам и т.д

    3. Единая база клиентов имена, телефоны, e-mail, кол-во визитов, потраченная сумма, бонусный баланс, даты рождения, средний чек + возможность поиска и сегментации клиентской базы

    4. Финансовый блок (проведение доходно-расходных операций и контроль сотрудников)

    5. Эмиссия и учет подарочных сертификатов (пластиковые и онлайн-сертификаты)

    6. Личные кабинеты игроков (рейтинговая таблица, персональная статистика, бонусная система, возможность записи на игру)

    В следующем году:

    1. Магазин по продаже игрового контента (возможность кастомизации игроков: уникальные скины персонажей, скины оружия)

    В этой статье мы постарались разобрать на что стоит обращать внимание при выборе франшизы VR-Арены или франшизы VR-клуба.

    Если вы заинтересованы в открытии клуба виртуальной реальности по франшизе от WARPOINT, то Вы можете связаться с нашим специалистами
    и получить подробную консультацию по открытию VR-франшизы

    8 800 550 16 91 (бесплатно по РФ)
    +7 (922) 033-88-99 (WhatsApp, Telegram)
    info@warpoint.ru

    https://franchise.warpoint.ru