I. КАЧЕСТВО ПРОДУКТА
В первую очередь нужно оценить сам продукт, который предлагает компания. Важно понять насколько потребителю нравится игра и готов ли он возвращаться сам и рекомендовать ее друзьям.
Для этого обязательно нужно поиграть самому, а лучше с друзьями и обязательно нужно почитать отзывы в интернете.
Мы регулярно проводим опросы среди наших игроков о том, что они думают о нашей игре. В частности, всегда спрашиваем, с какой вероятностью они готовы рекомендовать WARPOINT друзьям.
Делимся с вами результатами:
-Среди взрослой аудитории: 9,6 из 10
-Среди детей: 9,0 из 10
Согласно методологии NPS (по которой мы собирали результаты) рейтинг 8 из 10 показывает, что продукт настолько хороший, что о нем с удовольствием говорят и рекомендуют. В каждой локации есть постоянные игроки, которые приходят каждую неделю, проводят дни рождения, рассказывают всем о том, какая классная игра WARPOINT. Мы действительно гордимся той игрой, вокруг которой построен бизнес.
Игровой азарт. В то время как конкуренты часто делают акцент на PvE-игры (игрок против компьютера), наша игра основана на принципе соревнования между реальными игроками. В такие игры хочется играть снова и снова. Если брать ближайшую аналогию — Counter-Stike, то в нее играют годами. В нашей игре тот же принцип.
Интуитивно понятное управление. Мы стремимся сделать продукт максимально доступным, чтобы инструктаж занимал не более 5 минут, и чтобы любой человек, вне зависимости от того знаком он с VR или нет мог быстро понять, что нужно делать и как нужно играть.
Наш отдел разработки создаёт игры на движке Unity. На сегодняшний день он является одним из самых популярных в мире!