Top.Mail.Ru
Владимир знаменский, маркетолог warpoint

Мероприятия – основной хлеб VR-КЛУБОВ

В WARPOINT мы зарабатываем не только на играх. Весомую часть дохода приносит продажа мероприятий – от 40 до 70%.

1

Самые популярные мероприятия в VR-клубе и их стоимость

Стоимость таких пакетных предложений зависит от города. Например, минимальный тариф в Екатеринбурге начинается от 12 000 рублей, а максимальный стоит более 100 000 рублей.

2

Основные особенности работы на рынке мероприятий

У продажи мероприятий в VR-клубах есть три весомых плюса:

  • Высокий средний чек

  • Стабильный спрос

  • Возможность дополнительных продаж. Например, можно продавать услуги подрядчиков, оформление локации, кейтеринг и не только.


3

Как эффективно работать на рынке мероприятий

Главное, необходимо обязательно постоянно контролировать ключевые показатели:

  • Расходы на рекламу

  • Количество лидов

  • Количество квалификации лидов

  • CPL (стоимость лида)

  • Средний чек

  • CR (конверсию продаж)

  • Сумму продаж

  • ROAS (рентабельность затрат по каждому рекламному каналу)

  • NPS (индекс потребительской лояльности)


4

Как оптимизировать процесс: опыт парка виртуальной реальности WARPOINT

Для удобства в WARPOINT разработали и внедрили систему продаж и аналитики в следующей связке:

  • Настроили воронку продаж в CRM-системе Bitrix24

  • Настроили интеграцию Bitrix24 с системой бронирования

  • Внедрили скрипты и регламенты для отдела продаж

  • Подключили IP-телефонию и Call-Tracking для отслеживания всех звонков

  • Настроили интеграцию Bitrix24 с WhatsApp Business

  • Подключили платежную систему «Kassa»

  • Подключили систему сквозной аналитики. С её помощью можно отслеживать путь покупателя от показа рекламы до закрытия сделки

  • Разработали информативный дашборд на основе Microsoft Power BI для удобного контроля и оценки эффективности бизнеса

С помощью именно этой связки в некоторых городах показатели в VR-парках WARPOINT выросли до 30%. Всё благодаря постоянному контролю ключевых показателей, улучшению бизнес-процессов и оптимизации рекламных инструментов.