В WARPOINT мы зарабатываем не только на играх. Весомую часть дохода приносит продажа мероприятий – от 40 до 70%.
1
Самые популярные мероприятия в VR-клубе и их стоимость
Стоимость таких пакетных предложений зависит от города. Например, минимальный тариф в Екатеринбурге начинается от 12 000 рублей, а максимальный стоит более 100 000 рублей.
2
Основные особенности работы на рынке мероприятий
У продажи мероприятий в VR-клубах есть три весомых плюса:
Высокий средний чек
Стабильный спрос
Возможность дополнительных продаж. Например, можно продавать услуги подрядчиков, оформление локации, кейтеринг и не только.
3
Как эффективно работать на рынке мероприятий
Главное, необходимо обязательно постоянно контролировать ключевые показатели:
Расходы на рекламу
Количество лидов
Количество квалификации лидов
CPL (стоимость лида)
Средний чек
CR (конверсию продаж)
Сумму продаж
ROAS (рентабельность затрат по каждому рекламному каналу)
NPS (индекс потребительской лояльности)
4
Как оптимизировать процесс: опыт парка виртуальной реальности WARPOINT
Для удобства в WARPOINT разработали и внедрили систему продаж и аналитики в следующей связке:
Настроили воронку продаж в CRM-системе Bitrix24
Настроили интеграцию Bitrix24 с системой бронирования
Внедрили скрипты и регламенты для отдела продаж
Подключили IP-телефонию и Call-Tracking для отслеживания всех звонков
Настроили интеграцию Bitrix24 с WhatsApp Business
Подключили платежную систему «Kassa»
Подключили систему сквозной аналитики. С её помощью можно отслеживать путь покупателя от показа рекламы до закрытия сделки
Разработали информативный дашборд на основе Microsoft Power BI для удобного контроля и оценки эффективности бизнеса
С помощью именно этой связки в некоторых городах показатели в VR-парках WARPOINT выросли до 30%. Всё благодаря постоянному контролю ключевых показателей, улучшению бизнес-процессов и оптимизации рекламных инструментов.