При выборе лидеров мнений мы стремимся к тому, чтобы представить бренд как можно более широкой аудитории, поэтому смотрим как на контентмейкеров по теме VR, так и инфлюенсеров со смежной тематикой.
1. Тематические каналы про VR. Авторы, которые являются экспертами в сфере виртуальной реальности обладают самой заинтересованной и компетентной в VR аудиторией. Для такой аудитории WARPOINT — это новый уникальный продукт от отечественных разработчиков.
2. Игровые каналы. Аудитория видеоигровой тематики достаточно обширна. Сотрудничество с игровыми каналами позволяет привлекать аудиторию, которая ищет что-то новое и вероятно могла бы быть заинтересована в нашем бренде. Для такой аудитории WARPOINT — это интересный и современный вид видеогейминга, который можно попробовать прямо у себя в городе.