Общая площадь парка составляет 500 кв. метров, из которых 300 кв. метров занимает сама VR-арена. Кроме того, в парке предусмотрено две лаунж-зоны, зона экстремальных развлечений и VR-ROOM. Такой подход позволяет не только проводить командные сражения в VR, но и предложить гостям широкий выбор дополнительных активностей.
Руслан поделился своим подходом при запуске WARPOINT: доверие к опыту и компетенциям управляющей компании. Управляющая компания помогла партнерам открыть около 300 VR-арен в разных странах мира, и, следуя этому опыту, вероятность на успех выше, чем без него. Каждый шаг был согласован с управляющей компанией. Начиная с выбора локации и заканчивая стратегией продвижения, партнер получал четкие рекомендации, которые позволили избежать ошибок на старте.
«У нас очень классный дизайн, который нравится клиентам. Была куча мелочей, которые мы постоянно согласовывали с менеджером, УК мониторит наши финансовые показатели и выдает рекомендации, как растить выручку. У нас есть отдельный менеджер, который ведет соц сети, тоже по рекомендациям от УК», — говорит Руслан.