Top.Mail.Ru
Владимир знаменский, маркетолог warpoint

Есть ли сезонность у клубов виртуальной реальности?

В VR-клубах сезонность есть, но она не так ярко выражена. Всё-таки основной источник прибыли в VR-клубе – это мероприятия, в том числе, дни рождения, а они проводятся независимо от времени года.

1

Сезон: максимальная загрузка парка

Максимальная загрузка VR-парка приходится на несколько месяцев:

Декабрь – проведение корпоративов, детские новогодние праздники.

Январь – длинные новогодние каникулы.

Февраль и март – гендерные праздники, проведение корпоративов, продажа подарочных сертификатов.

Май – длинные майские праздники, школьные выпускные.

2

Несезон: минимальная загрузка парка

Несезон в VR-парке не такой уж большой – около двух месяцев в году.

Июнь и Июль – в это время начинается сезон отпусков, трафик в ТРЦ падает, люди стараются больше времени проводить на природе, дети уезжают в детские лагеря.

Как работать в несезон?

  • Дополнительные акции

    В период пониженного спроса важно вводить дополненные акции и активности, например, можно провести турнир или розыгрыш призов.
  • Сотрудничество с лагерями и секциями

    Попробуйте договориться с детскими городскими лагерями и секциями, чтобы они приводили группы детей в VR-клуб. В таких группах гостей, как правило, сразу много детей – от 10 до 30. Кстати, они могут ходить к вам на постоянной основе, и вы сможете закрыть утреннее неликвидное время.